русский Клуб / Похоже, что чизбургер за евро остался в прошлом
logo QR-code

Похоже, что чизбургер за евро остался в прошлом



Полную трагизма историю, приключившуюся вчера с жителем Тампере, поведало издание «Илта-Саномат».

Теплым воскресным вечером 7 апреля 21-летний Мика Хирвонен отправился в свой любимый «Макдональдс», который находится в Лиелахти, чтобы купить там пару своих любимых чизбургеров (juustohampurilainen).

Каково же было его разочарование, когда, изучив чек, он обнаружил, что два чизбургера обошлись ему не в два евро, а в два евро и двадцать центов! А ведь именно «euron juusto» было рекламным слоганом данного изделия из ассортимента «Макдональдса» на протяжении многих лет.

«Моя жизнь никогда не будет прежней», - так можно суммировать переживания молодого жителя Тампере, которыми он поделился с журналистами «Илта-Саномат» в отправленном им по электронной почте сообщении. К письму прилагалась копия чека из «Макдональдса»: действительно, два чизбургера стоили 2.20.

О постигшем его разочаровании Мика рассказал в социальной сети, и очень быстро выяснилось, что подобные метаморфозы с чизбургером за евро произошли и в других пунктах данной сети.

Вчера же журналистам «Илта-Саномат» удалось связаться с Хели Рюханен из McDonald’s Finland, отвечающей за связи с общественностью, и та подтвердила подорожание данного типа продукции с начала апреля, которое проводится в качестве эксперимента. Причиной подорожания Хели назвала рост производственных расходов, в частности на ингредиенты для гамбургера.

Правда, в воскресенье вечером она не смогла сказать, как долго продлится данный эксперимент и вернется ли на прилавки «Макдональдса» столь любимый Микой из Тампере «чизбургер за евро».
8.04.2019