русский Клуб / Почта обновляет систему обслуживания и закрывает почтовые отделения
logo QR-code

Почта обновляет систему обслуживания и закрывает почтовые отделения


На следующей неделе начнутся переговоры о совместных действиях с персоналом (Yt-neuvottelut), главной темой которых станет закрытие почтовых отделений и сокращение 124 человек, в числе которых и работники в Тампере.

Как стало известно, Почта Финляндии планирует закрыть в общей сложности 21 почтовое отделение в разных городах страны. В Тампере единственный такой пункт продаж работает в торговом центре «Туллинтори» (Tullintori), и скорее всего, он будет закрыт.

Переговоры о сокращении не коснутся лишь главного офиса Postitalo в Хельсинки, отделения в центре Ювяскюля и почтового отделения в деревне Йоулупукки в Рованиеми.

Переформатирование системы почтового обслуживания пройдет в 2019-2020 годы. Необходимость реформ вызвана, в частности, сокращением объемов доставки писем и газет, а также низкой конкурентоспособностью пунктов почтовых продаж.

Планируется как укрупнение почтовых отделений за счет их слияния, так и передача части услуг, которые оказывали намеченные к закрытию почтовые отделения, партнерским организациям и частным компаниям. Также в планах расширение системы самообслуживания.

За счет этого планируется сэкономить за три года 150-200 млн евро.

Представители Почты Финляндии уверены в своевременности и необходимости перехода к новой современной системе обслуживания клиентов, которые якобы хотят, чтобы получение почтовых услуг было бы столь же простым, как, например, поход в магазин: «Финны ценят простоту в получении услуг».

В последние годы в Финляндии действительно увеличилось количество почтовых автоматов самообслуживания и, по данным почты, их популярность растет, в том числе и за счет того, что воспользоваться почтовыми автоматами можно практически круглосуточно, а установлены они в самых разных общественных местах.

Между тем, представитель и доверенное лицо сотрудников Почты Финляндии Мирья Сандберг отметила, что предлагаемое решение является попыткой решить экономические проблемы за счет потребителей: «Руководство ищет пути сократить расходы на обслуживание и не задумывается о том, что далеко не все умеют пользоваться автоматами самообслуживания или онлайн-услугами для оформления почтовых отправлений».
18.04.2019