Тамперский автобус Nysse тоже решил провести ребрендинг

Ранее было принято решение об обновлении общей концепции (бренда) всего города Тампере.
Как сообщается на официальной странице города Тампере, ребрендинг городского общественного транспорта включает в себя изменения не только логотипа, но и внешнего вида билетов и системы оплаты.
Новые логотипы будут размещены на городских автобусах, на остановках и рекламных постерах. Обновление будет проводиться постепенно в течение весны.
Необходимость ребрендинга вызвана еще и тем, что с введением в эксплуатацию трамвайного сообщения «городским транспортом» будут уже не только автобусы. Помимо этого, в планах по развитию Тампере особое внимание уделяется развитию инфраструктуры для «легкого транспорта», в частности, для велосипедов.
Представители департамента общественного транспорта подчеркивают, что впервые за долгую историю данного подразделения нововведения готовились со столь тщательной проработкой. Выяснялись как мнения специалистов, так и пожелания пассажиров, например, относительно размещения остановок на маршрутах и оптимизации пересадочных узлов.
Отдельно в ходе опросов были собраны пожелания по развитию транспортного сообщения с прилегающими к Тампере муниципалитетами и районами.
По мнению представителей городской администрации. обновление бренда Nysse, действующего с 2016 года, поможет сделать более видимым различие между Городским и Региональным общественным транспортом (Tampereen Kaupunkiliikenne Liikelaitos/TKL и Tampereen seudun joukkoliike).